Tonari-ni
11.03.2011 в 17:40
Пишет *Лунный свет*:

Землетрясение в Японии 11.03.2011
Господи, я надеюсь, со всеми нашими дорогими людьми и друзьями в Японии всё в порядке!

Йошики, Сугизо и Тайджи целы. Как там Тоши, Пата и Хис???
Йо пока не может связаться с госпожой Хаяши.





Здесь ссылка на поиск людей по имени и сообщение о пропавших.
Инфа о Токио и фото с мест происшествия.

И инфа о наших музыкантах - спасибо Шуммке за пост.
11.03.2011 в 16:23
Пишет schummka:

Твиттер вещь нужная...
Сразу узнаёшь новости. Сразу можно понять, всё ли хорошо с теми людьми, с кем ты знаком или с музыкантами, о которых волнуешься.
Все кто в Японии... Надеюсь у вас всё хорошо!

Напишите пожалуйста в комменты о тех, кто уже дал о себе знать и написал, что всё ок
Ок: Мия, Тацуро, Наоки, Юуки, Джей, Хакуй, Йошики, Мияви, Ватару, Рютаро, Юкке, Чисато, Киёши, Рюичи, Юкино, Хайд, Кен, Сугизо, Dir en Grey, Гентаро, Тайджи Фуджимото, Шуз, Тцубаки, Аки (DPS), Наото, Versailles, Ида (8-eit), Анчан, Селия, Хазуки, 9GOATS BLACK OUT, Соно, Хицуги, Руки, SOPHIA, Казами (DaizyStripper), Аямэ, Джун (spiv states), Каменаши Казуя, Кайя и Z (art cube), Айви, Хизуми, Зеро, Гакт, GacktJob, DIE, Оblivion Dust, Шинья (драммер Джинкаку), v(NEU)

Новости по джоннисам и актёрам пишут тут: www.diary.ru/~hide-no-neya/p150325016.htm

Блин, вот в джоннисами\актёрами хорошо, о них заботятся крупные компании, которые сразу пишут релизы, и сразу понятно, кто в больнице, кто жив здоров, а о музыкантах, если что случилось, информации хрен дождёшься.

URL записи

URL записи

запись создана: 17.03.2011 в 15:29